Каширование — один из видов постпечатной обработки полиграфической продукции. Суть технологии состоит в том, что к более плотной основе приклеивается или припрессовывается лайнер — менее плотный материал. Это может быть бумага, тонкий картон, плёнка. Таким образом на картон можно нанести качественное полноцветное изображение, что значительно улучшает внешний вид готовой продукции, её потребительские свойства.
Виды и типы каширования
Упаковка из кашированного картона или микрогофрокартона позволяет разрабатывать дизайн любой сложности, можно нанести фирменный логотип или изображение товара.
Прочный материал помогает сохранить продукт при транспортировке и подойдет для товаров весом более 1 кг: стекла, посуды, электробытовых приборов, парфюмерии.
Выбирайте вид каширования:
· одностороннее,
· двустороннее,
· слим-каширование.
В качестве лайнера используем мелованную бумагу или картон, при желании ― бумвинил, пленку, дизайнерскую бумагу и другие материалы.
За основу берем картон до 3 мм или двух- и трехслойный микрогофрокартон. Подойдут и:
· каппа-картон,
· переплетный картон.